Лендинг-пейдж: что это?

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОМО-САЙТА

В настоящее время все больше людей получает информацию из сети, так как Интернет теснит такие обычные средства коммуникации как печатные издания, телевидение и радио. Понятно, что рекламная компания с использованием возможностей Интернета является гораздо эффективней, ведь сайты доступны миллионам людей в любое время из любого места, где есть Интернет.
При проведении крупномасштабных рекламных компаний сайты становятся ключевым звеном, на которых располагается основная информация. В рекламе посредством внесетевых - оффлайновых - средств массовой информации обязательно указывается ссылка на промо-сайт как на основной источник информации об объекте акции.

  • Лендинг-пейдж рассчитан на целевую аудиторию с целью увеличения продаж. Промо-сайт задействует очень важную черту потребителей – желание получить товар по выгодной цене. Порой толчком к покупке становится не преимущества рекламируемого товара, а именно скидки при покупке.
  • Направленность на нецелевую аудиторию заставляет уделять больше внимания зрительному восприятию сайта в ущерб информативной стороне. Упор делается не на объеме информации, а на форму ее подачи посетителю сайта. Контент промо-сайта имеет преобладание визуальных элементов над текстом.
  • В оформлении промо-сайтов допустимы визуальные элементы, которые не размещают на других представительских сайтах. Для привлечения внимания и удержания посетителя на сайте приемлемо использование большого числа фотографий, видеороликов и флэш анимации. Желательно в дизайне использовать корпоративный стиль компании и её представительского сайта.

МЫ СОЗДАЕМ ПРОМО САЙТЫ от 75000 тенге

Примеры лендинг-пейдж: