ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Интернет-магазин - это виртуальный аналог современного магазина. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное - как в обычном магазине, в интерфейсе интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например «корзина», куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.
- Важными моментами для интернет-магазина являются легкий дизайн, не перегруженный графикой и флеш-элементами, удобная навигация. Пользователю должно быть интуитивно понятно то, что происходит на экране (быстрый подбор товаров, простое добавление в корзину, быстрое оформление заказа).
- Поскольку интернет-магазин - это прежде всего витрина, фотографии товаров должны давать исчерпывающее представление о том, что человек покупает, они должны быть качественными и соответствовать действительности.
Расхождения в цвете, габаритах, форме поставленных товаров с тем, что находится на фото из каталогов самого интернет-магазина, воспринимаются покупателями с большим разочарованием.
- Современные технологии позволяют сделать покупку в интернет-магазине легко и быстро - от подбора до заказа и оплаты с помощью кредитных карт или электронных денег - таких как QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги.